Центр предпринимателя мой бизнес в Саратовской области проведёт интенсив по настройке таргетированной Рекламы в ВК. Мастер-классы интенсива пройдут 21, 26 и 28 июля в Центре предпринимателя “Мой бизнес” (ул. Краевая, 85). Также по возможности будет организована онлайн-трансляция. Участники интенсива научатся планировать рекламный бюджет и настраивать ретаргетинг, отслеживать эффективность таргетированной рекламы. Узнают про методы исследования целевой аудитории, соберут аудиторию для таргетинга, смогут подготовить креативы для рекламы в ВКонтакте.
Спикер интенсива: Андрей Рогатин - консультант предпринимателей и стартапов в области управления продуктом; с сентября 2017 года по декабрь 2021 года руководил диджитал агентством. За время работы в агентстве создал отдел трафика и аналитики, включая процессы внутреннего взаимодействия; сформировал отдел продаж. Автор тренингов по настройке таргетированной рекламы в различных социальных сетях.
На интенсиве участники пройдут путь от начала работы с таргетом в Вконтакте до анализа первых успешных рекламных кампаний: “Таргет в Вконтакте это один из управляемых, влиятельных маркетинг-каналов для бизнеса. Он позволяет при относительно небольшом бюджете влиять на бизнес-метрики и привлекать клиентов. В наших реалиях это критично. Цель интенсива – дать пошаговые инструкции к действию по созданию и поддержанию результативных рекламных кампаний”, - подчеркнул Андрей.
Всего в рамках цикла пройдёт три мастер-класса:
21 июля – мастер-класс «Основы настройки таргета во Вконтакте и исследование аудитории». Участники рассмотрят основы настройки таргета в ВКонтакте и исследуют аудиторию для его настройки. Разберут интерфейс кабинета ВКонтакте. Поймут из чего складывается цена за рекламу и научатся планировать бюджет для таргетинга. Спикер развеет все заблуждения при изучении целевой аудитории. Расскажет про методы исследования целевой аудитории и её сегменты.
26 июля – мастер-класс «Сбор аудиторий таргетирования и подготовка креативов для рекламы во Вконтакте». Участники узнают, как собрать аудиторию таргетирования и смогут подготовить креативы для рекламы в соцсети ВКонтакте. Рассмотрят виды и свойства аудиторий в рекламном кабинете. Изучат парсеры и их возможности, а также научатся настраивать Look-a-like аудитории и ретаргетинг. Узнают, как создать аудитории таргетинга из базы своих клиентов. Спикер расскажет как писать рекламные тексты и даст готовые формулы для их написания. Откроет секреты эффективного рекламного объявления.
28 июля – мастер-класс «Запуск и аналитика рекламных кампаний во Вконтакте. Метрики роста бизнеса». Участники вместе с Андреем узнают как запустить рекламные кампании в ВКонтакте и поймут как работать с аналитикой. Смогут понять для чего нужна тестовая рекламная кампания и сколько аудиторий/креативов тестировать. Разберут способы отслеживания трафика и как настроить лидогенерацию без сайта. Научатся оценивать эффективность рекламной кампании и как работать с Яндекс.Метрикой. Узнают как снизить цену целевого действия. Андрей расскажет про основные метрики роста бизнеса и как на них влиять. А также что такое MVP, как его создавать и тестировать в бизнесе.
Бесплатное участие в тренинге могут принять все желающие. Регистрация на участие по ссылке https://bit.ly/3yvOfrn
Мероприятия проводятся в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Минэкономразвития РФ и Минэкономразвития Саратовской области.