Корпоративные издания все чаще становятся важнейшим инструментом департаментов по общественным связям и корпоративным отношениям. С помощью журналов и газет руководство разъясняет сотрудникам свое видение дальнейшего развития компании, информирует их, мотивирует и вдохновляет.
Внутрикорпоративные СМИ становятся элементом корпоративной культуры, которая складывается из суммы непростых отношений собственников с топ-менеджерами и рядовыми сотрудниками. В этих взаимоотношениях формируются общие ценности, поведенческие нормы и правила, ритуалы и мифы.
Даже сегодня в век электронной информации многие специалисты по связям с общественностью отдают предпочтения «классике» - печатным изданиям. С учетом того, что много корпоративной информации размещается в социальных сетях, на официальном сайте, потребность в печатном СМИ по-прежнему также велика и выполняет различные функции.
Популярные поводы и задачи корпоративной газеты:
1. Юбилей, полученная награда - это повод для праздничного выпуска и продления позитивного эффекта: усиления внешнего бренда компании и hr-бренда.
2. Объяснение решений и позиции руководства. Через заводскую, фабричную или офисную газету руководство компании имеет возможность отстаивать позиции администрации. По сути, газета — это негласный способ управления настроениями в коллективе. Поощрение и порицание, озвученные не только в приказе по предприятию приобретают особое значение.
3. Наличие «своего» журнала или газеты укрепляет впечатление о надежности компании на внешнем рынке.
4. Смена руководства, развитие дополнительного направления деятельности, массовое обновление коллектива,
Из чего складывается стоимость на услугу - создание корпоративного издания:
1. Работа над текстами
2. Работа над дизайном, верстка, обработка фотографий, проведение фотосессии при необходимости
3. Печать в типографии тиража
С учетом многих составляющих и различных индивидуальных пожеланий оплата обсуждается при определении задачи.
- Вспомнить значимые события года для компании, отметить личные достижения сотрудников, построить планы на следующий год и задать дух корпоративного настроя – приглашаем выпустить ваше издание вместе с нашей командой.
Примеры
Контакты:
главный редактор Ольга Арамилева,
927 223 1850, (8452) 34-38-22